ФИО |
Тема |
Год защиты |
Межпредметные связи в процессе формирования ведущих идей учебной темы |
1976 |
|
Дидактические особенности формирования системных знаний |
1977 |
|
Самостоятельная работа на уроке как фактор активизации учебно-познавательной деятельности школьника |
1984 |
|
Формирование ответственного отношения подростков к учебной деятельности на уроке |
1985 |
|
Дифференцированное обучение в процессе самостоятельной работы на уроке |
1985 |
|
Особенности процесса формирования ведущих идей учебного предмета у учащихся старших классов |
1986 |
|
Формирование опорных знаний как условие успешности учебной деятельности учащихся начальной школы |
1987 |
|
1988 |
||
9. Ань Фанмин |
Исследование урока как целостной системы в советской дидактике |
1990 |
Формирование ответственного отношения учащихся к учению как интегративного личностного образования |
1990 |
|
11. Семенова Людмила Борисовна |
Взаимосвязь поиска и регламентации при формировании теоретических знаний. |
1990 |
12. Саталкин Игорь Николаевич |
Комплексные самостоятельные работы как условие развития познавательных возможностей учащихся |
1991 |
Комплексные самостоятельные исследования учащихся в процессе экологического образования |
1992 |
|
1993 |
||
Модульное обучение как целостная система |
1996 |
|
Самостоятельная познавательная деятельность учащихся в системе модульного обучения |
1996 |
|
Особенности контроля уровня достижений учащихся в системе развивающего обучения |
1996 |
|
Концептуальные альтернативы в процессе раскрытия учебного содержания |
1997 |
|
Становление самосознания учащихся в учебно-познавательной деятельности |
1998 |
|
Опережающие самостоятельные работы как условие развития познавательной самостоятельности учащихся |
1998 |
|
21. Горятнина Вера Валентиновна |
Сюжетно-ролевая игра как условие формирования сюжетных обобщенных знаний |
1999 |
22. Степанова Мария Владимировна |
Особенности дифференцированного подхода в системе развивающего обучения |
1999 |
Особенности самоконтроля учащихся в процессе развивающего обучения |
2000 |
|
Педагогические возможности теории решения изобретательских задач в развитии творческой активности учащихся |
2001 |
|
25. Куликовский Антон Владимирович |
Влияние оценочной деятельности учителя на успешность обучения учащихся (на примере уроков физической культуры в 7-8 классах) |
2002 |
26. Петрова Вера Ивановна |
Игра как условие развития двигательной активности ребенка (на примере уроков физической культуры в начальной школе) |
2002 |
Формирование творческой активности подростка в процессе развивающего обучения |
2003 |
|
Педагогические условия творческого развития подростка в учреждении дополнительного образования (на примере студии журналистики) |
2003 |
|
29. Широкова Ирина Геннадьевна |
Взаимосвязь управления и самоуправления самостоятельной работой студентов в процессе обучения |
2003 |
Реализация принципа системности в построении и изучении курса «Мониторинг окружающей среды» |
2004 |
|
31. Тюкова Елена Викторовна |
Система развивающего обучения в трудах К.Д.Ушинского |
2005 |
32. Хаттунен Галина Алексеевна |
Технология изучения учебного материала в процессе развивающего обучения |
2005 |
Технология полного усвоения знаний как условие повышения эффективности урока |
2006 |
|
Организационно-педагогическая культура как фактор развития учреждения дополнительного образования детей |
2007 |
|
Дидактическая система в педагогическом наследии Ш.И. Ганелина |
2008 |
|
Формирование информационной компетентности студентов педагогических специальностей в процессе учебно-исследовательской деятельности |
2008 |
|
Педагогические условия формирования у студентов самооценки готовности к профессиональной деятельности |
2009 |