Зав. кафедрой развития дополнительного образования детей и взрослых ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования», кандидат педагогических наук

Исследуемая проблема

Непрерывное повышение квалификации и профессиональное развитие педагогов в условиях модернизации системы дополнительного образования детей:

  • рассматриваются вопросы интеграции таких элементов системы дополнительного профессионального образования как формального, неформального и информального образования; вопросы формирования сетевых педагогических сообществ в целях непрерывного повышения квалификации;
  • исследуются проблемы становления организационно-педагогической культуры организации дополнительного образования фактором профессионального развития педагогов дополнительного образования;
  • исследуются поколенческие особенности дополнительного профессионального образования педагогов дополнительного образования.

Основные публикации

  • Организационно-педагогическая культура УДОД: диагностика и развитие: монография. - LAMBERT Academic Publishing, - 2011. – 240 с.
  • Организационно-педагогическая культура ОУ. Серия: ФГОС. Управление образовательным процессом. Учебно-методическое пособие. - Волгоград: Учитель, 2012.- 143 с.
  • Досуговые программы для детей и подростков. Проектирование. Реализация. Экспертиза. Серия: ФГОС. Внеурочная деятельность. Учебно-методическое пособие. - Волгоград: Учитель, 2012. – 165 с.
  • Проектирование и анализ учебного занятия в системе дополнительного образования детей. Учебно-методическое пособие. - Волгоград: Учитель, 2015.- 171 с.
  • Справочник по внеурочной деятельности для руководителей и педагогов. Организационно-методическое сопровождение. Серия: ФГОС. Внеурочная деятельность. Учебно-методическое пособие. - Волгоград: Учитель, 2015. – 119 с.
  • Сопровождение специальной одаренности детей: из опыта работы региональной экспериментальной площадки. Методическое пособие. - СПб.: ЛОИРО, 2015. – 136 с.
  • Справочник педагога дополнительного образования. Серия: ФГОС. Внеурочная деятельность. Учебно-методическое пособие. - Волгоград: Учитель, 2016. – 240 с.

Перспективы развития

  • Прикладные аспекты Теории поколений в дополнительном профессиональном образовании педагогов

Контакты

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.