Кандидат педагогических наук, заведующий Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 17 Курортного района,  г. Санкт-Петербурга.

Исследуемая проблема

Развитие самоконтроля в системе учебно-воспитательного процесса ДОУ на примере Педагог-ребенок-родитель.

С 2007 года специалисты и педагогический коллектив ДОУ активно работали в рамках районной ОЭР над проблемой профилактической работы и психолого-педагогической коррекции в сфере детско-родительских отношений и, как следствие, - модернизации системы учебно-воспитательного процесса. Результатом проделанной работы стало создание на базе ОУ эффективного модуля в системе учебно-воспитательного процесса в помощь по работе с семьей - РУПМ - родительского университета педагогического мастерства, совместно со специалистами кафедры «Общей и прикладной психологии с курсом медико-биологических дисциплин» СПбГПМУ.

С 2010года состоялось включение ДОУ в программу развития РОС в области успешной социализации дошкольника, которая стала неотъемлемой частью ОЭР. В результате активной работы в области социализации дошкольника, посредством мониторинга была выявлена высокая степень: готовности детей (выпускников ДОУ) и родителей к переходу на новую ступень развития коммуникативных навыков в детско–родительских отношениях - к педагогике ненасилия в семье и как следствие готовность к безболезненному переходу на новую ступень образовательного пространства - в школу.

На сегодняшний день специалисты и педагогический коллектив ДОУ активно работает в новом направлении, в рамках очередной районной ОЭР по теме: «Развитие вариативных форм дошкольного образования в условиях ФГОС на базе ДОУ». В этом году детский сад стал пилотной площадкой по введению «Профессионального стандарта педагога в условиях современной ДОО в Санкт-Петербурге».

Основные публикации

  • «Технология самоконтроля в системе развивающего обучения» статья в сборнике научных трудов «Технологии развивающего обучения». – СПб.: «Эпиграф», 2002 г.
  • Проблемы социальной работы с молодежью» методические рекомендации. – СПб.: изд. РГПУ им. А.И. Герцена, 2003 г.
  • «Профессиональная управленческая деятельность руководителя в образовательном учреждении (на примере воспитательной деятельности)» в соавторстве И.В. Гладкой. – СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2004 г.
  • «Модернизация профилактической работы в сфере детско-родительских отношений в структуре семья-дитя-социум с использованием инновационных технологий на базе ДОУ». Сборник статей Специальное образование в России. Ребенок: интелект, личность, развитие - междисциплинарные исследования: Материалы межвузовской научно-практической конференции, приуроченной к 80-летию Д.Н.Исаева / Под науч.ред. С.Т. Посоховой. - СПб.:ИСПиП, 2009.
  • Напечатан и выпущен в продажу «Журнал для воспитателя ДОУ с учетом ФГТ» изд-во «ДЕТСТВО-ПРЕСС» 2012 год  и включен в работу ДОУ:
    • осуществление контроля за деятельностью воспитателей ДОУ;
    • осуществление контроля за развитием воспитанников ДОУ;
    • мониторинг «роста» воспитанников;
    • мониторинг развития деятельности воспитателей ДОУ.
  • Напечатано практико-ориентированное пособие поступило в продажу «Организация игрового пространства в ДОУ в контексте ФГТ» из серии управление ДОУ изд-во «ДЕТСТВО-ПРЕСС» 2013 год.
    • зонирование игрового пространства ДОУ в контексте ФГТ;
    • карта анализа предметно-развивающей среды в группах ДОУ;
    • примерный перечень игрового оборудования в группах;
    • примерный перечень игрового оборудования в ДОУ.
  • «Гидрокинезотерапия» Журнал «Дошкольная педагогика» Петербургский научно-практический журнал, 2014 ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», № 8 (103)/октябрь/ 2014; №9 (104)/ ноябрь/ 2014; №10 (105)/декабрь/2014.

Перспективы развития

Идти в ногу со временем. Расти - развиваться - искать и не сдаваться. Стать городской опытно-экспериментальной площадкой.

Контакты

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.