Доцент кафедры теории и методики начального образования Института педагогики и психологии Петрозаводского государственного университета, г.Петрозаводск, Республика Карелия, кандидат педагогических наук, доцент.

Исследуемая проблема. Образовательный процесс в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО):

  • в области методологии рассматриваются системный, деятельностный, компетентностный и интегрированный подходы к начальному образованию, составляющие основу реализации ФГОС НОО;
  • в области теории образования изучаются возможности применения педагогических технологий и технологий обучения в начальном образовании, теория и практика интегрированного обучения в начальной школе во взаимосвязи разных форм интеграции в процессе обучения.

 Основные публикации

  • Интегрированное обучение в начальной школе: теория и практика / Э.Л.Мельник, Л.А.Корожнева. – СПб.: КАРО, 2003.- 192 с.
  • Теория обучения детей младшего школьного возраста. – Петрозаводск: Изд-во КГПА, 2009.- 48 с.
  • Психолого-педагогическая диагностика в начальном образовании / сост. И.В.Комарова, Л.А.Корожнева, С.В.Сафарова.- Петрозаводск: Изд-во КГПА, 2011. – 84 c.
  • Азбука опорных знаний учителя начальных классов / Г.Г.Столяров, Л.А.Корожнева. – Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2013.- 124 с.

 Перспективы развития

  • Исследование мотивов учебной деятельности современного младшего школьника.
  • Исследование возможностей и результативности применения технологий обучения в начальном образовании.

Контакты

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.