Теория и практика развивающего обучения
- Просмотров: 402
26 апреля 2023 г. состоялась Всероссийская научно-практическая конференция, посвященная профессору Г.Д. Кирилловой.
- Просмотров: 1079
16 апреля 2021 состоялась III всероссийская научно-практическая конференция «От развивающего обучения к развитию человека: проектирование будущего», посвященная 95-летию профессора Г.Д. Кирилловой.
- Просмотров: 3077
19 апреля 2019 года прошла II Всероссийская научно-практическая конференция «От развивающего обучения к развитию человека: проектирование будущего», посвященная памяти профессора Г.Д. Кирилловой.
- Просмотров: 2830
24 апреля 2018 года в рамках Всероссийского форума с международным участием «Профессиональное образование как стратегический ресурс современного общества» (25 - 27 апреля) состоится Всероссийская научно-методическая конференция «От развивающего обучения к развитию человека», посвященная проф. Г.Д. Кирилловой. В рамках конференции планируется пленарное заседание, мастер-классы, рефлексивные сессии, пресс-конференция.
- Просмотров: 2174
Сборник посвящен многоаспектному раскрытию проблемы развивающего обучения и включает в себя статьи ученых из разных вузов России и Минска, учителей школ Республики Карелия, студентов факультета начального образования КГПА. В статьях рассматриваются психолого-педагогические основы формирования теоретических знаний и обобщенных способов деятельности, разработанные научной школой Г.Д. Кирилловой. Широко представлены вопросы теории и практики урока на всех ступенях общего образования в условиях развивающего обучения и перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты, а также подготовки студентов к реализации идей развивающего обучения при изучении предметов профессионального цикла.
- Просмотров: 2088
Современное развитие педагогики находится на таком уровне, когда развиваются и внедряются в практику различные системы обучения. В книге дано теоретическое обоснование и показаны пути практического решения системы развивающего обучения. При обосновании системы показано, как рассматриваемая концепция влияет на решение всей совокупности сторон исследования: целей, методологии, взаимосвязи функций обучения, построения модели процесса обучения; взаимовлияние его основных компонентов, механизмы, определяющие динамику системы и как результат развитие личности ученика, технологию практической реализации рассматриваемой концепции в процессе обучения.
- Просмотров: 2041
В сборник включены доклады участников научно-практической конференции "Развивающее обучение: опыт и новые решения”, организованной Новгородским государственным университетом им. Ярослава Мудрого, Институтом непрерывного педагогического образования и Новгородским региональным центром развития образования. Издание предназначено специалистам системы образования.