С 2000 по 2003 год училась в  аспирантуре Ленинградского государственного  университета имени А.С. Пушкина, защитила диссертацию по теме «Формирование творческой активности подростка в процессе развивающего обучения», научный руководитель доктор педагогических наук, профессор Г.Д. Кириллова.

С 2004 года - директор государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка № 606 Пушкинского района Санкт-Петербурга.

В 2013году присвоено звание победителя конкурса «Лучший директор государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга - 2013», в 2014 признана лауреатом всероссийского конкурса «Директор школы -2014»

В своих профессиональных успехах многим обязана Г.Д. Кирилловой. Ее научные труды, посвященные проблемам развивающего обучения, дидактическим проблемам организации учебного процесса на уроке, стали теоретической базой развития образовательного процесса в школе в целом, ориентиром в построении инновационной деятельности педагогического коллектива в условиях введения новых ФГОС.

Приоритетные направления деятельности

  • Развитие инфраструктуры ОУ и обеспечение доступности качественного образования.
  • Введение новых ФГОС и обеспечение качества образования в соответствии Концепцией модернизации российского образования.
  • Создание условий для личностного роста учащихся и поддержки талантливых детей.
  • Развитие инновационной деятельности педагогического коллектива.
  • Эффективность деятельности образовательной организации.

Как руководителю мне очень хочется, чтобы жизнь в школе была яркой, насыщенной полезными и интересными делами, чтобы каждый ребёнок стал свободным, целеустремленным, творческим,  смелым, чтобы в школе каждый прошел свой путь к успеху, получил общественное признание, чтобы и после школы жизненный  успех ему был по плечу.  Может показаться, что это  не совсем современно?! Но я и сегодня не отступаю от своего педагогического кредо и не считаю, что идеи сотрудничества, сотворчества, свободы  и успеха ребенка могут когда-нибудь устареть. Именно эти идеи, услышанные и одобренные моим научным руководителем,  стали основой моей кандидатской диссертации.

Основные публикации

  • Шмулевич М.М., Сутормин А.И. Проблемы свободы личности и творчества в философии Н.А. Бердяева. Философия детства и творчество: тезисы докладов VII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Детство и творчество» СПб, 2000. С.216 -222.
  • Шмулевич М.М. Творческая активность подростка как цель и ценность образования в XXI веке. V Царскосельские чтения: научно-творческая межвузовская конференция. Т.П. СПб, 2001. С. 2008 - 210.
  • Шмулевич М.М. Технология формирования творческой активности учащихся. Сб. научных трудов: Технологии развивающего обучения. СПб, 2002.С.115-127.
  • Сутормин А.И., Шмулевич М.М. Инновационное обучение как цель и ценность современной системы образования. Материалы XIII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Детство: социальные опасности и тревоги» СПб, 2006. С.254-262.
  • Шмулевич М.М., Сутормин А.И. Культуротворческая школа как источник развития творческих возможностей подростка в процессе обучения. Материалы Международной конференции «Конфликт поколений в контексте информационной глобализации» СПб, 2007. С.340-349.
  • Сутормин А.И., Шмулевич М.М. Эффективный руководитель образовательной организации: опыт управления механизмами финансирования (Человеческие ресурсы: деньги в управлении). Инновационно-креативная аксиосфера и стратегии образования: сб. науч. Трудов. – Спб.: Изд-во Политехнического университета, 2015. – 540 с., с.194-2012.

Перспективы развития

  • Инновационные образовательные технологии: внедрение в практику.
  • Инновационные технологии оценивания метапредметных результатов и достижений учащихся.

Контакты

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.